Семейка

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
 


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Семейка > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Вчера — воскресенье, 20 января 2019 г.
Дабы не потерять Кометa 18:27:54
­­

Категории: Интересноекино
пятница, 18 января 2019 г.
[Montenegro Notes] Pt.5 Mystery Di Het 22:31:21
Снова заметки о Черногории!
Мотивацией к написанию продолжения послужило то, что в процессе перебора архива из ВК (теперь можно получить архив всех данных из ВК, прикиньте) наткнулась на аккаунт девочки, с которой мы были в лагере дважды. И, к моей превеликой радости, она не удалила фотки за 2011 год! Их же я буду активно использовать при написании своих историй. А ещё я нашла в закромах ГРУППУ, посвящённую той смене. Картинка сложилась окончательно.
Эту смену я помню хуже, поэтому меня хватит, наверное, всего на 2 части.

На вторую поездку я потащила с собой троюродную сестру. Мы с ней уже когда-то выезжали в лагеря: наш дебютный выезд состоялся аж в 2007 году.
Что в тот раз, что в этот - я не спала в ночь перед отлётом. Причём я решила устроить себе испытание: не спать ровно до полуночи следующего дня. Мне это удалось: я легла спать аж в час ночи следующего дня (могу, умею, практикую до сих пор :D­ )
Приехали значит, в аэропорт. Проходим регистрацию, все дела... Когда все круги ада были пройдены и мы были готовы пойти на посадку, я заметила знакомое лицо. Да, чёрт возьми, это одна из тех, кто был со мной в прошлом году! Пообщались, вспомнили былые времена.
По приезде на территорию лагеря выяснились интересные моменты:
- лагерь стал настолько популярным, что народу теперь куча и поэтому было решено делить людей на ОТРЯДЫ. Хоспаде, у меня тотальная непереносимость отрядов! Было так кайфово, когда все были одной дружной семьёй...
- с введением отрядов появились и ограничения: нельзя самостоятельно выходить за продуктами/пиццей/г­улять по набережной. Вот тут моей печали не было предела.
- не было всех тех, кто сделал моё пребывание в лагере столь запоминающимся: Алекс, Макс-историк, Настасья... (о ней я забыла рассказать в прошлых постах: эта мадам вела творческие кружки + активно нас фоткала; мы с ней очень хорошо общались). Но зато были некоторые ребята с прошлого года и это придало немного надежды, что смена совсем не скатится в говнище.
- открылся новый корпус! А в основной корпус стало попасть тяжелее: для того, чтобы поселиться туда, нужно было заплатить. Но об этом я ещё расскажу далее.

Решили мы с Настей-подругой, что поселимся вместе в одном номере. До сих пор не понимаю, почему я сразу не поселилась с Настей-сестрой... О, хотите узнать, почему у меня появилась дикая аллергия на это имя?
Короче, спустя несколько дней после приезда к нам приехали ещё две девочки. И, что примечательно, обе Насти. Ну и угадайте, с кем сразу же подружилась моя Настя-сестра? Правильно - с двумя Настями. По итогу имеем Настю-сестру с ещё двумя Настями и с моей стороны ещё Настя-подруга... О УЖАС. С двумя Настями и я общалась, да. Правда, щемили они меня знатно. Но больше всего я злилась на них из-за грёбанного подкидного дурака: эти женщины настолько искусно играли в карты, что я ПОСТОЯННО проигрывала. Ни одна игра мне не далась. А я ведь была чуть ли не мастером...
Это так, небольшое лирическое отступление. В общем, заселились мы. Разместились, поделили кровать между собой. Поняли, насколько же второй корпус не очень. Было нереально ДУШНО!. Окна выходили чисто на южную сторону, что только усугубляло положение дел. Но ладно бы это, вечером мы обнаружили другую проблему: из окон доносилась повсюду музыка и со всех сторон светили ЛАЗЕРЫ. В нашу сторону. Вот такие вот шикарные ночные дискотеки в Черногории.
Через некоторое время я сама пришла к сестре и мы решили скинуться на номер в основном корпусе, чтобы и жили вдвоём, и от духоты не помирали. Обошлось нам это дело в 50 евро.
Зато когда мы переселились в основной корпус, мы сразу же заметили разницу: чистенький номер, санузел не в хлам, КОНДИЦИОНЕР и вид на море. Что может быть лучше?

Ну а теперь побольше о личностях, которые мне повстречались уже в новую смену.
И как же мне не рассказать про свой летний "роман"! О нём в самую первую очередь.
На мою беду понравился мне один парень. Звали его Егором. Было ему на тот момент лет 17. Простенький такой парень с виду.
Познакомились мы с самый первый день смены. Сидела я как-то на общем собрании и он там не то шутил, не то спросил что-то... Были ещё с ним другие парни. Вспомнила только лишь второго его товарища - Серёжу. Потом в их компании появился ещё один довольно заметный в наших кругах парень - Дэвид (я про него как-нибудь расскажу, если вспомню). Ну и ещё несколько товарищей.
С этой компанией я сразу нашла общий язык. Видимо, на мне сказалось "дворовое" воспитание и постоянное общение именно с парнями. Постепенно начала интересоваться Егором. Из всей компании он мне понравился почему-то больше всех. Ну вот не знаю, почему. Может, он мне напоминал моего товарища, в которого как-то тоже поимела смелости влюбиться? А вообще у меня была какая-то совсем противоречивая ситуация: я искала себе парня, похожего на меня (и за всё время был только один такой!), но в итоге почти каждый, кто мне нравился, был слегка смуглым, темноволосым и ни разу не похожим на меня. Противоположности, мать их, притягиваются...
С этим Егором было несколько историй:
1. Егор хорошо знал 3Ds Max. Собственными усилиями он инициировал мини-кружок по этой программе. Знала бы я тогда, что эти знания мне потом пригодятся :D­
В общем, ходила я на его мини-кружок. Он показывал основные инструменты, как делать примитивные фигуры, какие модификаторы имеются и т.д. Всё, чему мы научились с товарищами на этом кружке - делать восхитительные пончики :D­ А Серёга даже сделал надпись из этих пончиков. Просто без комментариев.
2. Как-то раз Егор рассказал мне рецепт "мощного энергетика", который по эффекту ничем не уступает любому другому энергетику. Рецепт такой: берётся Спрайт, пара пачек айс-кофе и вроде как Несквик. Все сыпучие ингредиенты добавлялись в бутылку и тщательно взбалтывались. Получалась какая-то непонятная жижа, довольно сладкая и странная на вкус. Я пробовала, да. Парни очень часто мешали такой убийственный коктейль, что сильно не нравилось вожатым. Их за этим делом палили, запрещали подобным заниматься. Но они всё равно умудрялись её мешать! Конечно, парни почему-то не понимали, что от колы с кофе их будет ещё жёстче плющить... Но это так, нюансы, которые я познала позднее.
3. В ходе нашего общения он мне поведал о своей религии. Он был сторонником такого направления, как "чёрное христианство" (или чёрное православие, я не помню точно), но суть заключалась в том, что ты должен быть весь такой чистенький и невинный, т.е. никаких женщин, никакого секаса и вообще идите нахер бабы тема отношений довольно тяжела. Так я поняла, что шансов у меня нет :D­
Но ладно бы это. Через неделю приехала в лагерь одна девочка, которая была ещё в прошлом году и молва о ней и её любовных похождениях шла по всему лагерю. В простонародии - шлюхпка. Ну и угадайте, кто на неё клюнул и стал чуть ли не лапать? Вот тебе и радикальный христианин :D­
4. С одним товарищем Егора я тоже хорошо общалась. Он как раз был в числе некой "группы поддержки", которая спонтанно создалась, стоило мне поделиться своей "бедой". В этой же группе была моя сестра и две Насти. Трио Насть подталкивала меня на то, чтобы быть как можно активнее с Егором. Я правда хотела ему понравиться, но не знала, как. Поэтому они меня то наряжали, то давали напутствия, которые мною выполнялись. Но хер там был: Егор был слишком неприступен и в мою сторону не особо смотрел. Кстати, когда я общалась трио, то, чтобы не палиться, они дали ему кодовое имя "Флэшка". Было забавно слушать их вопросы, мол, "А как там у тебя дела с Флэшкой?"
А вот товарищ Егора в моменты моих фиаско поддерживал меня и даже успокаивал. А хреново мне было очень часто... Я ревела ночами, порой бывало так, что мне Егора было тупо жалко (правда, уже не помню, в чём там дело было). Мне было жалко себя, потому что понимала, что меня такую никто не полюбит. Но всё же не сдавалась.
5. Поехали мы как-то под конец смены в Будву. Гуляли, Егор рассказывал кучу интересностей. На рынке и вовсе рассматривал антиквариат (насколько мне помнится, историей он увлекался знатно). Засели в кафешке на площади. Я тогда заказала себе мороженку. Здоровую такую, за 5 евро. Кушала её и Егора слушала. Я правда не помню содержания разговоров, но он много всего умудрялся рассказывать. В свои года он был очень эрудирован и неплохо шарил в различных областях. Это меня в нём и привлекало. После поездки я засела ненадолго у него в номере. Впервые увидела, как он делает массаж (он ещё, чёрт возьми, на массажиста учился! Прям монстр, а не парень!). Рассказывал и об этом тоже. Насколько я помню, мы ещё долго болтали, потом я помчалась спать.
Это была последняя ночь, проведённая с ним. Утром мне предстояло уехать домой... поэтому я попросила его контакты, чтобы списаться с ним. Но отвечал он мне очень долго. И очень неохотно.
Наутро, кстати, у меня заболело адски горло, потому что я в одну харю слопала всё мороженое, ещё и в прохладную погоду :D­
Ах да, фото виновника торжества (он самый крайний слева).
­­
===================­====================­====================­====================­==============
Про весь досуг и других личностей напишу в следующем посте.
Такие пироги)

Категории: Montenegro Notes
Кто такие демоны юлия the killer в сообществе Потусторонний мир 11:22:02

<[the killer to hell]>

Демоны — все возможные духи-посредники между потусторонним и земными мирами. Демоны у людей ассоциируются со злом. Но в до и нехристианской культуре демоны были (и остаются) не только злыми и добрыми. Существуют плохие и хорошие демоны, а также те, которые творят и добро и зло. Науку о демонах называют демонологией. «Демон» обозначает «исполненный мудрости». Добрых демонов называют зудемонами, а злых — какодемонами. Слово демон происходит от греческого термина даймон (Diamon), то есть «божественная власть», «рок», «Бог». Даймоны посредничали между богами и людьми. Добрый даймон мог быть духом-хранителем. Человек считался удачиливым, если имел рядом демона, помогающего ему. Духи-хранители нашептывали советы и верные решения своим подопечным. Злые демоны, наобород, вводили людей в заблуждение. На протяжении всей истории маги и чародеи имели власть над демонами. Демоны часто признавались виновниками болезней, несчастий и одержимости. В древнем Египте существовало поверье, что если чародей изгнал какого-то демона, то он автоматически получал над ним власть. Иудейская демонология -делит всех демонов на классы. Согласно КАББАЛЕ, власть тьмы исходит из левого ствола Древа Жизни и особенно из Гебура — сферы божественного гнева. По другой версии демоны родились из ночных кошмаров. Некоторые источники считают, что демоны заполняют пространство между Землей и Луной. Существуют демоны, которые, подобно ангелам, действую в ночные часы, или злые духи, являющиеся причиной болезней. Некоторые демоны имеют печать, которая может быть использована человеком, взывающим к темным силам. В старославянских языческих религиозно-мифологи­ческих представления злые духи, демоны назывались бесами. С развитием христианской демонологии демоны стали ассоциироваться исключительно со злом, уже по своему происхождению являясь доверенными лицами дьявола. По христианскоу учению светлые духи — это ангелы. Согласно Библии демоны — падшие ангелы, последовавшие за Люцифером, когда он был низвержен Богом с небес. К концу раннехристианского периода все демоны стали отождествляться с падшими ангелами. Их верховным правителем был Сатана. Единственное предназначение демонов — подбивать людей на безнравственные поступки и становиться между людьми и Богом. В средние века и в период Ренесанса демоны, как посредники дьявола стали ассоциироваться с ведьмами и колдунами. Систематизация и классификация демонов появилась по крайней мере в 100-400 годах н. э. Христианские специалисты по демонологии XVI и XVII веков давали перечни демонов по их иерархии в аду, приписывая им различные обязанности и атрибуты. Так, например, каждый демон представлял определенную народность мира. Йоганн Вейер, составитель наиболее полной иерархии, подсчитал, что общее количество демонов составляет 7405926 рядовых духов, состоящих под командование семидесяти двух князей тьмы. Книги церимониальной магии также дают свою собственную иерархию. Среди самых могущественных демонов: Асмодей — демон разврата, ревности, злобы и мстительности. Он стремится внести раздор между мужьями и женами, разрушает молодые семьи, сколняет мужчин к супружеской неверности. Он входит в число демонов, наиболее часто овладевающих людьми. Его считают одним из самых зловредных демонов сатаны. По описаниям он имеет три головы: великана-людоеда, барана и быка. Эти создания имеют нибольшую сексуальную распущенность. У него петушиные лапы и крылья (петух считается самой агрессивной птицей). Он ездит верхом на огнедышещем драконе. Его образ уходит корнями в древнюю Персию. Он ассоциировалсяс демоном Айшма. Древние евреии считали, что родители асмодея — Наама и Шамдон. Асмодей был одним из серафимов, ангелов, наиболее приближенных к престолу Бога, но попал в немилость. По другим источникам, он был мужем Лилит, демона похоти. Легенда об Асмодее говорит о нем, как об отпрыске Лилит и Адама. В средние века считали, что ведьмы подчинялись именно асмодею, а маги призывали его на помощь, стараясь обратить его мощь против своих врагов. Чернокнижники советовали обращаться к нему с непокрытой головой из уважения к его могуществу. Вейер утверждал, что Асмодей управляет игорными домами. Астарот (или Аштарот) — демон, обладающий мужскими свойствами, но эволюционировавший из богини плодородия Астарты. В новом воплощении, он однако слабо проявляет свою мужскую природу. Он покровительствует ученым, обладает секретами прошлого, настоящего и будущего. К Астароту взывают во время некромантических ритуалов предсказания будущего. Он появляется в ивде ангела с человеческим обликом. Исходя из одних источников, он уродлив, по другим — наоборот, прекрасен. Тем не менее, от него исходит жуткое зловоение. Вейер говорит, что астарот — великий князь ада, и под его началом находятся 40 легионов демонов. По другим источникам, Астарот — один из трех верховных демонов ада. Ваал — такое имя носили мелкие божества в древней Сирии и Персии. Однако великий Ваал был божеством плодородия и сельского хозяйства. Он был сыном Эла, верховного божества Ханаана, и властителем жизни. Он управлял циклом смерти и возрождения. Жители Ханаана покланялись Ваалу и приносили ему в жертву детей, бросая их в огонь. Христианский демон Ваал также был трехголовым: в центре у него была человеческая голова, а по бокам — кошачья и голова жабы. Ваал мог наделять мудростью и проницательностью. Вельзевул — «повелитель мух». Он был князем демонов в древнееврейских верованиях и в христианском учении. В средние века ему преписывали огромную власть. Чародеи, взывавшие к нему, рисковали умереть от апоплексии или удушья. Призвав Вельзевула, было очень трудно прогнать его. Он появлялся в виде гиганстской уродливой мухи. Он управлял шабашами ведьм. Они воспевали его во время ритуальных плясок. Велиал (Белиал, Белиаль, Велиар) — «суета», «ничто», «небог», один из самых сильных и злых демонов Сатаны. Велиал предстает перед людьми в обманчиво прекрасном облике. Его речь приятна на слух, но он лжив и вероломен. Велиал подбивает людей на греховные поступки, особенно на сексуальные извращения, похоть и прелюбодеяние. Древние иудеи считали, что Велиал был создан сразу после Люцифера и имел злую сущность от рождения. Он один из первых поднялся против Бога. После того, как он был изгнан с небес, он стал воплощением зла. Вейер полагал, что Велиал командовал 88 легионами демонов (по 6666 демонов в каждом) и был представителем дьявольских войск в Турции. При его вызове необходимо было принести жертву. Велиал часто нарушал обещания, но если кто-то добивался его расположения, тот был щедро вознагражден. Люцифер — «несущий свет», изначально ассоциировался с утренней звездой. В иерархии демонов Люцифер — император ада и стоит над Сатаной, одним из его наместников. Люцифер, призываемый заклинаниями, появляется в виде прекрасного ребенка. Он правит европейцами и азиатами.
Источник: https://nlo-mir.ru/­mistika/24909-kto-ta­kie-demony.html­­

Категории: Демоны, Вики
чисто поржать Алексей Рекс 07:46:26
не думал что мой день начнётся с юмора, но вот этот ролик развеселит любого чуточку технически грамотного человека
­­
Ролик интересен тем, что некоторые показанные в нём вещи вполне реальны. Но зато другие... ;-)­
Например вот самый первый эпизод со сбросом неких устройств, похожих на бомбы. которые в итоге оказываются заглубляющимися в грунт автоматическими часовыми с противотанковыми гранотомётами. Реального в этом вот что: 1) использование грузового самолёта для сброса, 2) само-заглубляющаяся­ в грунт бомба и 3) подъёмная установка для стрельбы. Последние кстати появились в самом конце XIX века под названием "скрывающихся установок" и вызвали тогда большой интерес всех военных специалистов, но уже к началу Первой Мировой от них повсеместно отказались. И не без причины.

Технически это было вполне реализуемо и тогда. Да - с паровыми машинами! Впрочем, и без машин обходились, делали как Архимед в своих Сиракузах - то есть на системе цепей и противовесов. И в общем это работало... но попадала грязь и система заклинивала. А серьёзного калибра пушку в такую узкую шахту не засунешь при всём желании. Кстати это видно даже в этом ролике.

А чтобы что-то серьёзное - например танковую броню в лоб - пробить, надо стрелять серьёзным калибром ;-)­
А в ролике эти установки имеют калибр на вид дюйма два от силы - да это как базука образца 43-го года, от которых уже в 44-м отказались в пользу более крупного калибра. Потому что 2 дюйма ничего пробить не могло уже в ту войну ;-)­

Дальше ещё веселее. Самолёт сбрасывает следующую партию роботов-часовых. Эти уже оснащены гусеничным ходом и солнечными батареями. Но сразу после приземления робот маскируется, натягивая на себя маскировочную накидку... а к чему тогда гусеницы и солнечные батареи? Ну если он всё равно так и будет торчать на месте поджидая врага в засаде - неподвижно, чтобы себя не выдать! А то что факт сброса можно просто визуально стоя на земле увидеть за 150 км... я уж молчу про загоризонтные радары на которых здоровый транспортник виден за тысячи километров. Не, глупый противник разведку не ведёт, дозоры вперёд не высылает.
Ладно, это было ещё не самое весёлое. Самое весёлое это когда роботы вступают в бой - доставая снаряды и - внимание! - выстреливая их без пушки!!!

Видимо те кто рисовал мультик не понимают, что тонкостенную гильзу при выстреле разорвёт и снаряд никуда не полетит - если только всё это не будет обжато прочными стенками ствола. А если будет обжато - то отдача такого орудия унесёт лёгонького робота в глубокий тыл ;-)­ Впрочем, какой-же он будет лёгонький? Если робот стреляет чудесными новенькими итальянскими снарядами производства ОТО Мелара калибра 3 дюйма (сказывают у них какая-то волшебная бронебойность) - то такая пушка будет весить от тонны до полутора. Сама пушка, без гусениц, солнечных панелей и прочих сервосистем робота. А сервосистемы понадобятся серьёзные, нужен аппарат заряжания не хуже танкового, то есть ещё вес на тонну больше. Да и боекомплект весит прилично. Итого - компактный робот превращается в типичный небольшой танк - как по весу так и по габаритам, ибо чудес не бывает. И всё равно это бесполезно, потому что даже новенькие чудесные 3-дюймовые итальянские снаряды в лоб ни один современный танк не бьют.

Чтобы убить современный танк - нужен танк. Или сопоставимых габаритов и веса машина. И никак иначе.

Возможно следующие сюжеты ещё веселее - это про гигантские квадрокоптеры. Чувак беспалевно подгоняет непонятный грузовик всего в пару километров от вражеской военной базы. Причём судя по готовности боевой техники на самой базе это происходит уже после открытия боевых действий. На дорогах похоже даже обычная полиция не работает :-)­ Ухитрившись съехать с дороги и не увязнуть при этом - и никто этому не удивляется, что грузовик со свежими фруктами едет не в магазин, а в лес :-)­ - отважный герой готовит к взлёту квадрокоптер громадного размера.

В паре километров от военной базы! В период военного положения! Помнится в советское время решили детишки заглянуть в зону отчуждения рядом с гражданским аэропортом Шереметьево - так одного из них застрелил часовой. Реальный случай. А это было мирное время, когда не было никакого терроризма и мирный объект. А тут военная база без охраны :-)­
Но вот коптер взлетает и обрушивает на беспечного врага град убийственных снарядов из своего гатлинга. На вид орудие калибра 35-мм, как на штурмовике A-10. Только когда тот штурмовик даёт очередь, то замирает в воздухе на секунду - настолько велика отдача, что даже ДВА мощных турбореактивных двигателя сдерживают её с трудом.
А коптер - он в воздухе висит. Он - ОБЕЗВЕШЕН. Как пушинка. И отдача при стрельбе его унесёт к чёртовой матери едва он попытается начать стрелять.
Я уж не говорю, что в ролике военная база окружена радарами и средствами ПВО - нет, никто не видел, как коптер размером больше большинства вертолётов поднялся в воздух всего в паре километров от базы, завис, а потом ещё и долго-долго стрелял. Это коптер-невидимка! Его не видно на радарах! А главное - не видно глазами :-)­ И не слышно вообще никому - кто знает что такое вертолёт как МИ-8... ах, зачем Ми-8. Самый маленький "Робинзон" с его 5-цилиндровым бензиновым движком и тот слышно задолго до того, как увидишь его глазами. То есть километров за 10. А Ми-8 или Ми-24 (у них почти одинаковая двигательная установка) слышно километров за 20 не меньше. А тут в воздухе висит такое! причём не на двух, а на 4 двигателях! От них будет гул, как от танковой колонны. Очень полезно такое звуковое сопровождение для скрытой диверсии ;-)­

В реальности во Вьетнаме, в Афганистане или вот в Сирии - к военному аэродрому подбираются небольшие группы с самыми обычными миномётами. Если есть возможность то с лёгкими ракетными установками залпового огня. Дают залп, бросают тяжёлое оружие и смываются раньше, чем их снаряды долетят до целей. Относительно дёшево и эффективно. А если кто-то думает что "зато грузовик с коптером не требует от людей с риском для жизни подбираться близко к врагу" - как этот грузовик на территорию врага провести? Даже в мирное время? В военное это просто невозможно, но даже в мирное любой коррумпированный полицейский конечно же остановит грузовик для досмотра. Почему? Да чтобы с шофёра денег стрясти. С грузовика ведь стрясёшь больше, чем с частника на легковушке ;-)­ Так что провести такой грузовик с коптером поближе к вражеской базе...

Но ещё забавнее выглядело, когда в следующем сюжете коптер ещё большего размера крушил авианосец!

Коптер опять же собирается на берегу. Дальность эффективной стрельбы его пушки пара километров. Какой авианосец может подплыть так близко к берегу? Я уж не спрашиваю зачем? Авианосец создан чтобы с безопасного расстояния бомбить береговые объекты. А тут он прётся на мелководье, не иначе как чтобы сесть на мель ;-)­
Коптер зависает и расстреливает все самолёты на палубе авианосца. Коптер опять не видит никто.
Но дальше коптер выпускает по авианосцу несколько противокорабельных ракет... А что просто с берега их пустить было не судьба? Зачем тут коптер? Какой прок от этого "боевого робота"?

А ведь это вопрос - какой прок от всей этой автоматизации?

Вот там дальше типа российские роботы воюют с американской армией. Дело не в том, что роботы у российской армии есть - да выглядят не так. Это мелочи. И бесконечный боезапас робота, его супер-точность - это то же мелочи. Или может лучше возьмём последний сюжет, где новая экипировка американского солдата - и смотрите-ка, у него система связи с беспилотниками и авиаразведкой!

Вопрос: кто принимает решение?

Именно это вопрос. Кто принимает решение? Если робот - то как он его принимает? Мы уже знаем множество расстрелянных свадеб, которые американцы свалили на ошибки беспилотников. Значит робот не идеален. Как он определит, кто вражеский солдат, а кто мирный житель?

Но если заранее решить, что все в зоне военных действий потенциальные враги - то зачем нам робот? Зачем вся эта хитрая роботизация - когда решение придумано уже давно. Залповый огонь по площадям (как в Первую Мировую), ковровые бомбардировки (как во Вторую), "агент орандж" и напалм (как во Вьетнаме) - оставляем лунный ландшафт и с гарантией знаем что бог на небесах разберётся кто был нам враг, а кто умер безвинно ;-)­

И вот хотя в целом этот ролик это просто смех какой-то - но один серьёзный вопрос он всё же оставляет:
а что если завтра решат, что пусть робот разбирается кто враг и отдаёт приказ на уничтожение?
вторник, 15 января 2019 г.
[правила] Aфичка в сообществе DRAGON AGE: INQUISITION 16:29:44

не баг, а фича

!!! подавая анкету в сообщество вы соглашаетесь с приведенными ниже правилами и обязуетесь следовать им !!!


­­


ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ


Рейтинг игры: NC-21;
Тип ролевой: квестово-эпизодичес­кий;
Таймлайн: Инквизиция, несколько дней после прибытия в Скайхолд;
Если Вы покидаете ролевую: ваш персонаж либо погибает, либо переходит в руки ГМ целиком и полностью (по согласованию, его можно просто отправить на исправительные работы в Тевинтер);
Администрация оставляет за собой право вносить изменения в свод правил, с последующим уведомлением участников об этом в новостной теме.


ПОДАЧА АНКЕТЫ


1. Бронь держится 48 часов, возможно продление по согласованию в ­лс.
2. На исправление недочетов на которые указала администрация дается так же двое суток, после чего анкету удаляют, а бронь снимается.
3. После принятия анкеты и вступления игрока в сообщество ему дается 24 часа на то, чтобы отписаться в административных темах, и 72 часа на написание первого поста. По истечению данного времени игрок получает предупреждение и еще 24 часа на выполнение требований. Без уважительной причины по истечению всех сроков игрок будет удален, а роль освобождена.
4. Внешность - 3D модели (из игр, например) или арт.
5. При желании игрок может взять вторую роль, однако при соблюдении нескольких условий: игрок должен состоять в сообществе не менее месяца ; должно быть написано не менее 10 постов ; должно быть получено одобрение администрации. Так же, если администрация знакома с игроком и знает, что ему можно доверять, можно обойтись просто одобрением.
6. Никаких внезапных родственников у канонов, смена пола так же запрещена. Ориентацию оставляем каноничную, если она известна.
7. Администрация имеет право временно закрыть набор на определенный тип персонажей (по расе, классу и т.д.), если таковых окажется слишком много. Ну и при выборе каноничной роли, советуем заранее подумать, подходит ли она Вам, и будет ли интересна игра.

немного ограничений и напоминаний
касается неканонов, каноны фандома принимаются без каких либо нареканий

а) Количество магов крови прописано в теме ролей. Если все маги крови заняты, то, увы, выбрать этот тип магии не получится. В будущем их количество может увеличиться, но когда это случится (и случится ли вообще) неизвестно. Магом крови можно стать в ходе игры, но администрация, совместно с Церковью и рядом храмовников, напоминает о небезопасности этого пути. Проснувшись однажды утром одержимым, после ночных игр с кровью, просим, никого не винить.
б) Количество сновидцев (сомниари) так же строго ограничено, но ими (что логично) по игре стать уже не выйдет.
в) Класс - важная часть вашего персонажа, которая определяет или определяется его судьбой. Так что подойдите к этому с умом, помните о том, что гномы не могут владеть магией, а взломам замков просто так учиться не станут. Можно смешивать классы (например, воин, который может стрелять из лука), но помните о том, что сесть на все стулья не выйдет. Взлом доступен только разбойникам, а двуручный меч только воинам (ну и далее по списку).

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС


1. Посты пишутся от третьего лица в общих (сюжетных) эпизодах, и от любого лица, в любом удобном стиле в личных эпизодах.
2. В постах к общим (сюжетным) эпизодам запрещено использование графических изображений, вставок и разделителей (даже невидимых). Данный запрет не касается личных эпизодов.
3. Участие в сюжете ролевой обязательно. Насильно в каждый элувиан вас никто не будет толкать, но сидеть исключительно в личных эпизодах не получится. Сайд-квесты по желанию.
4. Один игрок может быть задействован не более, чем в двух эпизодах, не считая сюжетных.
5. В общих (сюжетных) эпизодах на ответный пост без уважительной причины дается три дня, в личных эпизодах время написания согласуется между игроками.
6. Минимальный размер поста 1,2к символов (около 10 строк беона) для общего (сюжетного) эпизода, в личных эпизодах игроки сами устанавливают минимум. Если вам нечего написать - лучше пропустите свою очередь, если вам нечего писать все время, то стоит задуматься о смене персонажа.
7. Убивать персонажа разрешается только по согласию обеих сторон и администрации.
8. Активность за пределами игры приветствуется и поощряется, но пост минимум раз в неделю, все равно будьте добры выдать. Если сейчас нет возможности, всегда можно уйти в лоу или взять полное "отсутствие" в специальной теме.

Категории: До вступления


Семейка > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
сумки
ха-ха-ха
пройди тесты:
Привет меня зовут Ханна Поттер!БИО
Случайное знакомство.
читай в дневниках:
давай просто расстанемся в хороших...
девушка бросила, росатом на меня в суд...
эта дивченка меня добила..))

  Copyright © 2001—2019 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх